Авто Анатомия: Масляный насос
Масляный насос является неотъемлемой частью системы смазки автомобиля. Он поддерживает оптимальные условия работы двигателя, циркулируя масло по различным частям. Кроме того, эффективность масляного насоса имеет решающее значение для поддержания эффективности и долговечности двигателя. Тем не менее, давайте изучим анатомию масляного насоса, как он работает и последствия его выхода из строя.
Масляный насос является одной из важнейших частей камеры внутреннего сгорания. Он расположен в корпусе масляного насоса масляного поддона и приводит его в движение коленчатый вал или ремень ГРМ. Когда давление в насосе повышается, он направляет моторное масло через блок цилиндров и головку блока цилиндров.
Проще говоря, функция масляного насоса заключается в следующем:
Основная цель масляного насоса — подача моторного масла к различным движущимся частям двигателя. К ним относятся поршни, коленчатые валы, распределительные валы и подшипники. Смазка предотвращает прямой контакт металла с металлом, уменьшая трение и износ между компонентами.
Когда моторное масло циркулирует по всему объему двигателя, оно поглощает тепло, возникающее в результате трения движущихся частей. Затем масло отводит это тепло от компонентов, регулируя рабочую температуру двигателя и предотвращая перегрев.
Масляный насос снижает трение, создавая тонкий слой масла между движущимися частями. Оно сводит к минимуму износ компонентов двигателя, продлевая срок его службы и сохраняя эффективность.
Блок двигателя герметизирован с масляным поддоном с помощью прокладки, эффективно предотвращая выход масла из двигателя.
Правильная смазка, обеспечиваемая масляным насосом, помогает снизить шум, создаваемый движущимися частями двигателя. Компоненты, которые достаточно смазаны, производят меньше шума из-за снижения трения.
Моторное масло содержит присадки, защищающие металлические поверхности от коррозии и окисления. Масляный насос распределяет обработанное масло по всему двигателю, предотвращая появление ржавчины и износ компонентов двигателя.
Анатомия масляного насоса состоит из различных компонентов. Конструкция данного типа насоса в автомобиле различается в зависимости от типа. Однако вот основные части:
В автомобилях используются разные типы масляных насосов, каждый из которых имеет свою конструкцию и эксплуатационные характеристики. Выбор типа масляного насоса зависит от таких факторов, как компоновка двигателя, требования к производительности и предпочтения производителя. Вот два основных типа:
Это один из самых распространенных типов масляных насосов. Он состоит из двух взаимозацепляющихся шестерен, которые вращаются, чтобы всасывать масло через сторону всасывания насоса, а затем выталкивать его под более высоким давлением через сторону нагнетания. Шестеренчатые масляные насосы известны своей простотой и надежностью.
В этом типе, также называемом пластинчато-роторным насосом, используется ротор с несколькими лопастями, которые прогоняют масло через внутренние камеры насоса. Когда ротор вращается, лопасти создают карманы, которые втягивают и удерживают масло. Затем масло перетекает со стороны всасывания на сторону нагнетания. Роторные масляные насосы известны своей бесперебойной работой в двигателях различных конструкций.
Как и любая деталь автомобиля, масляный насос подвержен износу. Распознавание признаков неисправности масляного насоса имеет решающее значение для предотвращения выхода двигателя из строя. Вот некоторые распространенные симптомы, на которые следует обратить внимание:
Плохой масляный насос приводит к пропускам зажигания в двигателе автомобиля из-за недостаточной смазки и повышенного трения. Это приводит к ухудшению сгорания и пропускам зажигания в цилиндрах из-за недостаточного количества масла, достигающего критически важных компонентов двигателя.
Выход из строя масляного насоса приводит к недостаточной циркуляции масла, что приводит к увеличению трения между движущимися частями. Это может привести к постукиванию или стуку в двигателе, особенно при запуске или когда двигатель находится под нагрузкой.
Если у вас есть доступ к манометру давления масла, вы можете заметить внезапное и значительное падение давления масла в автомобиле во время работы двигателя. Это явный признак того, что масляный насос работает неправильно.
Недостаточная циркуляция масла приводит к плохому отводу тепла. Если двигатель начинает перегреваться, это может быть связано с неспособностью масляного насоса должным образом охлаждать компоненты двигателя.
Одним из наиболее распространенных индикаторов неисправности масляного насоса является загорание контрольной лампы низкого давления масла на приборной панели. Если давление масла упадет ниже безопасного уровня, датчик давления масла подаст сигнал предупредительной лампой на приборной панели.
Автомобильный масляный насос работает с шестернями или роторами для циркуляции моторного масла из масляного поддона и создания в нем давления. Оно обеспечивает постоянную циркуляцию для смазки, охлаждения и защиты компонентов двигателя, а также поддержания их производительности и долговечности.
Масляный насос состоит из множества компонентов. К ним относятся корпус, роторы, всасывающая трубка, предохранительный клапан, крепление и клапан масляного фильтра, приводной механизм, уплотнения, масляные каналы и точки крепления. Если какой-либо из этих компонентов сломан или поврежден, насос не будет работать должным образом, что приведет к утечке моторного масла.
Выход из строя масляного насоса приводит к выходу из строя двигателя. Общие симптомы включают тикающий шум в двигателе, перегрев, падение давления масла и пропуски зажигания в двигателе.
Это все, что касается анатомии масляного насоса. Он регулирует поток моторного масла и обеспечивает оптимальную работу двигателя. Кроме того, покупая подержанный автомобиль в ОАЭ, убедитесь, что все эти важные детали работают правильно и обеспечивают достаточную производительность автомобиля.
Чтобы узнать больше об автомобильных запчастях, их работе и проблемах, продолжайте читать автомобильный блог dubizzle.