Авто Анатомия: Корпус дроссельной заслонки
Будь то увеличение мощности или экономия топлива, автомобили с двигателями внутреннего сгорания для оптимальной работы полагаются на множество критически важных компонентов. Одной из крошечных, но наиболее важных частей двигателя является корпус дроссельной заслонки. От контроля циркуляции воздуха в двигателе до оптимизации количества сжигаемого топлива — он выполняет множество важных функций.
Давайте углубимся в основы автомобильного дроссельного узла, его функции, распространенные проблемы и техническое обслуживание.
Корпус дроссельной заслонки представляет собой дроссельную заслонку, которая регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Его функция – поддержание соотношения воздух-топливо для сгорания с помощью системы впрыска топлива. Эффективный воздушный фильтр необходим для правильного функционирования корпуса дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка работает вместе с педалью акселератора. При нажатии педали акселератора вращается вал дроссельной заслонки, открывая дроссельную заслонку. Это позволяет большему количеству воздуха попасть в двигатель. Аналогичным образом, когда педаль акселератора отпускается, вал дроссельной заслонки поворачивается назад, закрывая дроссельную заслонку. Это ограничивает количество воздуха, попадающего в двигатель.
Корпус дроссельной заслонки также играет роль в поддержании стабильной скорости холостого хода, в противном случае автомобиль будет вибрировать на холостом ходу. Он может слегка открыть дроссельную заслонку, чтобы в двигатель попало небольшое количество воздуха, предотвращая остановку двигателя. Вот некоторые из основных причин, по которым двигатель автомобиля продолжает глохнуть.
Точное расположение корпуса дроссельной заслонки может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Тем не менее, существует последовательная схема размещения. Лучший способ его найти — проследить за системой впуска воздуха из корпуса воздушного фильтра. Корпус дроссельной заслонки обычно крепится непосредственно к впускному коллектору двигателя.
Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля выполняет свои важнейшие функции с помощью следующих компонентов.
Дроссельная заслонка представляет собой плоский диск круглой или овальной формы, расположенный внутри корпуса дроссельной заслонки. Его положение соединено с валом дроссельной заслонки и может контролироваться электронным или механическим способом. Дроссельная заслонка открывается и закрывается, чтобы контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель.
Вал дроссельной заслонки представляет собой стержень или шпиндель, который соединяет дроссельную заслонку с исполнительным механизмом. Его можно подключить либо к тросу педали акселератора, либо к электронному двигателю. Вал дроссельной заслонки отвечает за точный контроль положения дроссельной заслонки.
Корпус дроссельной заслонки представляет собой внешний корпус, в котором находится дроссельная заслонка и другие внутренние компоненты. Обычно он изготавливается из металла или пластика и рассчитан на то, чтобы выдерживать нагрев и вибрацию в моторном отсеке.
В некоторых случаях корпуса дроссельных заслонок имеют клапан регулирования холостого хода (IACV). Этот клапан позволяет небольшому количеству воздуха проходить в обход закрытой дроссельной заслонки, поддерживая стабильную скорость холостого хода.
Датчик положения дроссельной заслонки или TPS установлен на корпусе дроссельной заслонки и контролирует положение дроссельной заслонки. Он посылает сигналы в блок управления двигателем (ЭБУ) для предоставления информации о положении дроссельной заслонки, что имеет решающее значение для впрыска топлива и управления двигателем.
Эти компоненты используются для создания плотного уплотнения между корпусом дроссельной заслонки и другими важными компонентами системы впуска. Прокладки и уплотнения предотвращают утечку воздуха, которая может нарушить работу двигателя. Подробнее о видах прокладок в двигателе автомобиля читайте здесь.
Корпуса дроссельных заслонок обычно крепятся к впускному коллектору или двигателю с помощью монтажных болтов или винтов.
Поскольку корпус дроссельной заслонки автомобиля напрямую влияет на производительность и топливную экономичность, признаки его выхода из строя весьма заметны. Вот несколько общих вещей, на которые следует обратить внимание.
Одним из первых симптомов неисправности корпуса дроссельной заслонки является индикатор проверки двигателя. Как только возникает проблема с сигналами дроссельной заслонки, посылаемыми TPS, загорается индикатор проверки двигателя. Убедитесь, что вы знаете все причины, по которым горит индикатор проверки двигателя.
Когда корпус дроссельной заслонки неисправен, он не может поддерживать постоянный поток воздуха на холостом ходу. Это может быть одной из причин неровных или неравномерных холостых оборотов, когда двигатель беспорядочно увеличивает и снижает обороты.
Отложения углерода в двигателе приводят к застреванию дроссельной заслонки в закрытом положении. Это приводит к задержке или неустойчивости реакции дроссельной заслонки при нажатии водителем педали акселератора. В случае плохой реакции дроссельной заслонки также проверьте наличие симптомов неисправности датчиков положения дроссельной заслонки.
Иногда неисправный корпус дроссельной заслонки может издавать необычные шумы, например шипение, свист или щелчки. Никогда не игнорируйте эти типы автомобильных шумов, и звуки никогда не следует игнорировать. Они могут указывать на утечку воздуха или механические проблемы, которые следует незамедлительно устранить.
Трудности с запуском двигателя также являются одними из распространенных симптомов неисправности корпуса дроссельной заслонки. Это происходит из-за недостаточности воздуха в камере сгорания, что затрудняет или задерживает воспламенение.
Регулярно обслуживаемый корпус дроссельной заслонки работает хорошо и менее подвержен вышеупомянутым симптомам. В среднем рекомендуется чистить дроссельную заслонку каждые 120 000 километров. Однако за необходимыми инструкциями предпочтительнее обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.
Для очистки корпуса дроссельной заслонки рекомендуется использовать только средство для очистки корпуса дроссельной заслонки, разработанное специально для этой цели. Для временного удобства лучше не экспериментировать с разными видами чистящих средств. Тем не менее, обязательно выполните следующие действия для очистки корпуса дроссельной заслонки своими руками.
Да, неровный холостой ход — один из ярких признаков неисправности корпуса дроссельной заслонки. Однако, если вы не можете позволить нагару накапливаться на нем, корпус дроссельной заслонки будет продолжать работать оптимально. Предотвращение резких холостых оборотов является одним из ключевых преимуществ очистки корпуса дроссельной заслонки.
Это все, что вам следует знать о корпусе дроссельной заслонки и его функционировании. Чтобы знать о своем автомобиле, важно знать все важные части двигателя и то, как они работают.
Покупая подержанный автомобиль в ОАЭ, среди прочих проверок проверьте все важные компоненты двигателя. Обратите внимание, что механические компоненты также могут различаться в зависимости от типа компоновки двигателя.
Чтобы лучше узнать свой автомобиль, оставайтесь на связи в блоге dubizzle Cars.