Используют ли электромобили охлаждающую жидкость?

Используют ли электромобили охлаждающую жидкость

В последние десятилетия электромобили (EV) штурмовали автомобильную промышленность, произведя революцию в будущем мобильности. Нетрадиционный электрический двигатель позволяет отказаться от ряда автозапчастей, требующих регулярного обслуживания. Однако одна вещь, которая по-прежнему распространена в обычных и электромобилях, — это использование охлаждающей жидкости. В обычных автомобилях охлаждающая жидкость необходима для регулирования температуры, тогда как в электромобилях она служит другим целям.

Давайте подробнее рассмотрим, почему электромобили используют охлаждающую жидкость и как это влияет на эффективность автомобиля.

Электромобили также выделяют тепло во время работы; однако нагрев значительно ниже, чем у обычного автомобиля. Электромобили оснащены литий-ионными батареями, которые могут производить тепло. Вот почему необходима система охлаждения для отвода тепла, выделяемого аккумуляторами, особенно при движении в жаркую погоду. Вот еще несколько советов по обслуживанию электромобилей в жаркую погоду, которыми вы можете воспользоваться.

Система охлаждения варьируется от автомобиля к автомобилю. Некоторые электромобили используют систему воздушного охлаждения, которая исключает необходимость использования охлаждающей жидкости. В то время как другие используют системы жидкостного охлаждения, в которых для снижения температуры используется охлаждающая жидкость.

Использование охлаждающей жидкости необходимо для поддержания аккумуляторов электромобилей, а также для обеспечения их максимальной производительности. Система жидкостного охлаждения в электромобилях работает более или менее аналогично обычной системе охлаждения. Вокруг автомобильного аккумулятора проходит ряд трубок, несущих охлаждающую жидкость, которая поддерживает температуру. Труба в конечном итоге ведет к радиатору автомобиля, где температура охлаждающей жидкости снижается перед отправкой ее обратно в аккумулятор.

Помимо этих систем охлаждения, некоторые автомобили также имеют функцию предварительного кондиционирования, которая помогает поддерживать температуру автомобиля.

Выработка тепла и потребность в охлаждающей жидкости у электромобилей ниже, чем у обычного автомобиля. При этом в электромобилях используется специально изготовленная охлаждающая жидкость на основе гликоля. Поскольку выделяемое тепло меньше, для электромобилей хорошо подходит охлаждающая жидкость с низкой проводимостью.

Несмотря на более низкий нагрев, охлаждающая жидкость является одной из наиболее важных жидкостей, в которых по-прежнему нуждаются электромобили. Эти жидкости используются для смазки различных частей электромобиля, включая рулевое управление, тормоза и трансмиссию. Подобно обычным автомобилям, эти жидкости требуют регулярного технического обслуживания для обеспечения максимальной эффективности каждой детали автомобиля. Однако частота замены жидкостей варьируется от автомобиля к автомобилю и его использования.

Еще одним преимуществом владения электромобилем является менее частая замена охлаждающей жидкости. Охлаждающие жидкости для электромобилей имеют более длительный срок службы по сравнению с обычными. Если обычную охлаждающую жидкость следует заменять каждые 30 000 км или 24 месяца, то охлаждающая жидкость для электромобилей может прослужить до 5 лет.

Некоторые производители электромобилей выпускают автомобили с пожизненной охлаждающей жидкостью, что исключает необходимость замены охлаждающей жидкости. Это возможно только потому, что электромобили выделяют значительно меньше тепла по сравнению с обычными автомобилями. Несмотря на то, что охлаждающие жидкости предназначены для пожизненной эксплуатации, лучше менять охлаждающую жидкость в аккумуляторе каждые несколько лет, чтобы обеспечить максимальную производительность автомобиля.

Да, у электромобилей есть система охлаждения, которая регулирует выделение тепла автомобильными аккумуляторами. Хотя выделяемое тепло незначительно, его все равно необходимо охладить.

Да, электромобилям нужна охлаждающая жидкость и масло. Охлаждающая жидкость поглощает тепло, выделяемое аккумуляторами, а масло требуется для различных частей, таких как рулевое управление, тормоза и трансмиссия.

Нет, в электромобилях используются специальные охлаждающие жидкости с низкой проводимостью и на основе гликоля. Не рекомендуется использовать электромобили и обычные охлаждающие жидкости взаимозаменяемо.

Электромобили охлаждаются с помощью воздушных или жидкостных систем охлаждения. Система жидкостного охлаждения обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости вокруг автомобильного аккумулятора для улавливания тепла. Затем охлаждающая жидкость охлаждается с помощью радиатора.

Речь шла об использовании охлаждающей жидкости в электромобиле. Постоянное развитие и внедрение функций, ориентированных на клиента, укрепляют позицию электромобилей как будущего автомобильной промышленности. Помимо экологичности, современные электромобили оснащены всеми необходимыми функциями, которые могут конкурировать с обычным транспортным средством. Тем не менее, если вы все еще ездите на старом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, пришло время его обновить. Просмотрите подержанные автомобили, выставленные на продажу в ОАЭ, и выберите свой электромобиль из множества вариантов.

Кроме того, если вы ищете новейшие электромобили, вот несколько электромобилей, которые стоит искать в 2023 году.

Следите за обновлениями в автомобильном блоге dubizzle, чтобы узнать больше причин, по которым электромобилям нужны системы охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *