Безопасность 101: Как работают пневматические тормоза на тяжелонагруженном транспорте

Все о пневматических тормозах в тяжелых транспортных средствах

Когда тонны груза перемещаются с помощью тяжелых транспортных средств, тормоза являются одними из наиболее важных компонентов, обеспечивающих безопасность дорожного движения. В то время как обычные гидравлические тормозные системы эффективны для обычных автомобилей, многие тяжелые автомобили с дизельным двигателем используют пневматические тормоза. Система использует сжатый воздух для безопасной полной остановки массивных движущихся грузов.

Давайте рассмотрим, как работают пневматические тормоза в тяжелых транспортных средствах, их ключевые компоненты и функциональные возможности.

Пневматические тормоза — это тип тормозной системы, в которой для давления на тормозные колодки и остановки автомобиля используется сжатый воздух. Также известная как пневматическая тормозная система, она устанавливается на больших тяжелых транспортных средствах, включая грузовики, автобусы, прицепы и полуприцепы. Пневматические тормоза имеют преимущества перед гидравлическими тормозами, например, большую тормозную способность и лучшую безопасность от утечек.

Давайте глубже поймем пневматическую тормозную систему, узнав больше о ее различных компонентах.

Воздушный компрессор отвечает за создание и подачу давления воздуха в систему. Он постоянно сжимает атмосферный воздух и поддерживает в системе необходимое давление 100–120 фунтов на квадратный дюйм.

Это резервуары для хранения сжатого воздуха. Обычно существует два типа: первичные и вторичные резервуары. Они хранят воздух для использования при необходимости и помогают поддерживать тормозное давление.

Это компоненты, которые преобразуют давление воздуха в механическую силу. Они содержат диафрагмы, которые расширяются под давлением воздуха, создавая трение и замедляя автомобиль.

Это трубопроводы, которые переносят сжатый воздух из резервуаров в тормозные камеры. При проведении регулярного технического обслуживания тормозов проверяйте магистрали и шланги, чтобы обеспечить надежную работу тормозов.

Этот клапан используется для быстрого сброса тормозного давления, позволяя тормозам отключиться, когда водитель отпускает педаль тормоза. Это помогает сократить тормозной путь.

Важнейший компонент, который автоматически включает тормоза в случае потери давления воздуха. Он служит функцией безопасности, предотвращающей угон транспортных средств.

Рычаг соединяет педаль тормоза с воздушными клапанами и управляет применением и отпусканием тормозов.

Этот клапан регулирует величину давления воздуха, подаваемого в тормозные камеры, позволяя водителю модулировать тормозное усилие. Это один из важнейших компонентов пневматической тормозной системы грузовых автомобилей.

Регулятор управляет работой воздушного компрессора. Это поддерживает необходимое давление воздуха в системе.

В пневматических тормозах тяжелых транспортных средств используются барабанные или дисковые тормоза. Барабанные тормоза включают тормозные барабаны и колодки, а дисковые тормоза используют тормозные диски и колодки. Эти компоненты создают трение при сжатии друг с другом, что приводит к торможению.

Водитель должен знать обо всех этих компонентах и их функционировании, чтобы безопасно объезжать тяжелые транспортные средства.

Когда водитель нажимает на тормоза, тормозные краны открываются и сжатый воздух поступает в тормозные камеры. Сжатый воздух толкает поршни в тормозных камерах, которые приводят в движение тормозные приводы и задействуют тормоза.

Аналогичным образом, когда тормоза отпущены, тормозные клапаны закрываются и уменьшают давление воздуха в тормозных камерах. Пружины в тормозных камерах затем возвращают тормозные приводы в освобожденное положение. Однако для обеспечения правильной работы регулярно проверяйте компоненты пневматического тормоза и добавляйте их в контрольный список осмотра вашего грузовика.

Пневматические тормоза и гидравлические тормоза — это две разные тормозные системы, используемые в различных типах транспортных средств. Они имеют различные характеристики и области применения. Вот сравнение пневматической тормозной системы и гидравлической тормозной системы.

Пневматические тормоза коммерческих автомобилей используют сжатый воздух для приведения в действие тормозных компонентов. При нажатии педали тормоза в тормозные камеры подается давление воздуха. При этом усилие воздействует на тормозные колодки или проявляется, замедляя автомобиль.

В гидравлических тормозах жидкость передает давление от педали тормоза к тормозным суппортам или колесным цилиндрам. В результате прикладывается тормозное усилие, и автомобиль замедляется.

Пневматические тормоза могут генерировать значительную тормозную силу, что делает их пригодными для тяжелых условий эксплуатации. Они могут эффективно справляться с требованиями торможения больших и тяжелых транспортных средств.

С другой стороны, гидравлические тормоза предназначены для эффективной работы в более легких транспортных средствах. Однако их тормозное усилие может оказаться недостаточным для чрезвычайно тяжелых грузов.

Пневматические тормоза обычно требуют меньшего обслуживания, чем гидравлические тормоза. Они менее склонны к угасанию тормозов из-за нагрева, а система давления воздуха относительно надежна. Тем не менее, в случае неисправности или отказа посетите центры ремонта автобусов в Дубае или в вашем эмирате.

Поскольку гидравлическая жидкость может перегреваться, гидравлические тормоза более подвержены износу при интенсивном использовании. Тормозную жидкость необходимо периодически менять. Вот почему гидравлические тормоза часто требуют частого контроля на предмет утечек и технического обслуживания.

Пневматические тормоза коммерческих автомобилей имеют встроенную функцию безопасности, известную как пружинный тормозной привод. Он автоматически задействует тормоза в случае потери давления воздуха. Эта функция важна для повышения безопасности, особенно при транспортировке тяжелых грузов.

Однако гидравлические тормоза не имеют эквивалентной функции экстренного торможения. Потеря гидравлической жидкости может привести к полной потере тормозной способности.

Тяжелые автомобили имеют пневматические тормоза вместо традиционно используемых в обычных автомобилях гидравлических тормозов.

Грузовики и автобусы обычно перевозят тяжелые грузы, поэтому для них требуются пневматические тормоза. Эта тормозная система создает значительное тормозное усилие, подходящее для тяжелых условий эксплуатации.

Пневматическая тормозная система работает по принципу трения. Он создает необходимое давление на тормозные поршни с помощью сжатого воздуха. Когда давление оказывается на тормозную колодку или колодку, автомобиль безопасно останавливается. Работа пневматических тормозов тяжелых транспортных средств основана на простой физике.

На этом мы завершаем наш обзор функционирования и важности пневматических тормозов в тяжелых транспортных средствах. А пока вот еще несколько советов и рекомендаций по управлению тяжелым транспортом. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы ознакомлены с законами RTA для интенсивного движения.

Если вы ищете новый грузовик или другие виды тяжелых транспортных средств для продажи в ОАЭ, на рынке доступно множество вариантов.

Чтобы узнать аналогичные новости об анатомии пневматической тормозной системы грузовика, следите за нашим автомобильным блогом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *