Дифференциал повышенного трения против открытого дифференциала

limited slip differential vs open differential

Понимание компонентов трансмиссии и того, как они распределяют мощность на колесо при ускорении или повороте, может помочь эффективно управлять автомобилем. Автомобильные дифференциалы играют решающую роль в повороте автомобиля среди этих компонентов. Два распространенных типа дифференциалов, т. е. дифференциал повышенного трения (LSD) и открытый дифференциал, имеют разные функции, работу и преимущества.

Давайте углубимся в основные различия между дифференциалом повышенного трения и открытым дифференциалом и как определить тип дифференциала, используемого в вашем автомобиле.

Дифференциальная система автомобиля играет важную роль при повороте автомобиля. Тем не менее, дифференциал передает мощность на колеса, позволяя им двигаться с разной скоростью. Внешнее колесо при повороте вращается дальше и быстрее, чем внутреннее колесо. Таким образом, точная мощность от дифференциала помогает поддерживать сцепление с дорогой.

Основное различие между дифференциалом повышенного трения и открытым дифференциалом заключается в том, что последний передает большую мощность на колесо с меньшим сопротивлением. Между тем, самоблокирующийся дифференциал передает мощность на колесо с наибольшим сцеплением.

Различия между этими дифференциальными системами на этом не заканчиваются. Это еще не все. Давайте рассмотрим, как эти две функции и как предоставить различные утилиты.

Открытые дифференциалы — это традиционные дифференциалы, используемые в большинстве автомобилей. Они равномерно распределяют крутящий момент между обоими колесами, обеспечивая вращение с одинаковой скоростью при движении прямо.

Однако, когда сцепление между колесами различается, открытый дифференциал передает мощность на колесо с меньшим сцеплением, заставляя его пробуксовывать. Это может привести к потере мощности и уменьшению тяги.

Основное различие между дифференциалом повышенного трения и открытым дифференциалом заключается в том, что LSD использует комбинацию механической, гидравлической или электронной систем для передачи мощности на колесо с лучшим сцеплением. Это позволяет различать скорости вращения колес.

Механизм LSD обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и контроль, особенно когда одно колесо сталкивается с меньшим сцеплением. Это дает преимущество дифференциала повышенного трения в автомобилях при движении по бездорожью или на гоночных трассах.

Например, совершенно новая Elantra N 2023 оснащена электронным дифференциалом повышенного трения, обеспечивающим повышенную производительность на гоночных трассах.

Благодаря своей конструкции открытые дифференциалы направляют мощность на колесо с наименьшим сопротивлением. Хотя это выгодно для плавных поворотов и маневренности, это может быть проблематично в ситуациях с низким сцеплением.

Если одно колесо теряет сцепление с дорогой, открытый дифференциал передает мощность на это колесо, уменьшая общее сцепление с дорогой и потенциально вызывая застревание автомобиля. Этот недостаток открытого дифференциала делает его непригодным для условий бездорожья. Тем не менее, LSD разработаны для повышения тяги и производительности автомобиля.

Передавая крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением, LSD минимизирует пробуксовку колеса и увеличивает сцепление с дорогой, что делает их особенно полезными на скользких дорогах или во время бездорожья. Тем не менее, улучшенное сцепление обеспечивает лучшее ускорение, стабильность и контроль, особенно в поворотах.

Открытые дифференциалы обеспечивают предсказуемую и плавную управляемость, поскольку оба колеса вращаются с одинаковой скоростью во время поворотов. Это преимущество открытых дифференциалов при движении по обычным дорогам.

Однако они могут быть склонны к недостаточной поворачиваемости, когда автомобиль стремится двигаться прямо, а не поворачивать, когда одно колесо теряет сцепление с дорогой. Это может быть проблемой в высокопроизводительных или спортивных ситуациях вождения.

LSD ограничивают разницу скоростей между двумя колесами и обеспечивают лучшую устойчивость. Они помогают уменьшить тенденцию к недостаточной и избыточной поворачиваемости, позволяя водителям лучше контролировать свои автомобили, особенно во время агрессивного прохождения поворотов или в сложных дорожных условиях.

Открытые дифференциалы просты по конструкции и относительно недороги в производстве. Это основное различие между дифференциалами повышенного трения и открытыми дифференциалами. Открытые дифференциалы получили широкое распространение в большинстве автомобилей из-за их экономичности и практичности в повседневных сценариях вождения.

По сравнению с открытыми дифференциалами LSD более сложны и дороги в производстве. Добавленные механические или электронные компоненты увеличивают производственные затраты. Следовательно, LSD обычно используются в автомобилях, ориентированных на производительность, или в качестве обновлений для энтузиастов, которым требуется улучшенное сцепление с дорогой и управляемость в условиях бездорожья.

Самый простой способ определить разницу между ними — поднять автомобиль на домкрате. Поверните одно колесо. Если другое колесо вращается в том же направлении, ваш автомобиль имеет самоблокирующийся дифференциал. Однако другое колесо вращается в другом направлении, если ваш автомобиль имеет открытый дифференциал.

Большинство легковых и стандартных автомобилей имеют открытые дифференциалы. Дифференциалы в 4WD и AWD могут иметь открытые или самоблокирующиеся дифференциалы. Кроме того, большинство полноприводных автомобилей имеют блокировку дифференциала для подключения задних дифференциалов. Это позволяет автомобилю обеспечивать лучшую устойчивость при вращении колес на разных скоростях.

На этом различия между дифференциалами повышенного трения и открытыми дифференциалами исчерпываются. Дифференциалы повышенного трения имеют верхнюю кромку. Однако стоимость выше из-за улучшенной конструкции. С другой стороны, открытые дифференциалы лучше всего подходят для обычной езды.

Поэтому при покупке подержанного автомобиля для продажи в ОАЭ необходимо проверить технические характеристики автомобиля и определить, какой автомобиль им нужен. Наряду с этим вы также можете узнать о дифференциальных жидкостях, если ваш автомобиль имеет гидравлическую систему.

Оставайтесь с нами в блоге dubizzle cars, чтобы узнать больше об автомобильных дифференциалах и других важных компонентах автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *